О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Дизайнеры интерьера Alfa Romeo сделали восхитительный салон. Внутри он выглядит немного лучше, чем люкс президента в Marriot. Описывать детально интерьер нет смысла – достаточно взглянуть просто на круглый набалдашник коробки передач, и уже начнутся всевозможные "ахи" и "охи".
Для Giulietta компанией Alfa Romeo предлагается несколько моторов – они все турбированные, соответствуют стандартам Евро-5 и имеют модную функцию Start/Stop.
Легенда из ?талии теперь не пользуется спросом в России, да и вообще у нее проблемы с продажами по всему миру. Спасти Alfa смогут только яркие новинки, в их числе значится и Giulietta. Эта модель – металлический намек на возрождение: во времена более благополучные компанией выпускались популярные купе, кабриолеты и седаны с таким именем.
В салоне перешили все двери, среднюю часть руля, сидения, чехлы ручки КПП и ручника, сделали аэрографию пластиковых вставок на торпедо и в дверях. Сочетание отличное, вот только карбоновые мотивы смотрелись бы намного уместней чем «деревянный» рисунок.
Стоит заметить, что приличный бодикит и стандартные колеса не смотрятся вместе. Не важно, это Porsche или ВАЗ. С колесами тут полный порядочек: 1000Miglia F20 - диски (18*8.5J) – настоящее произведение искусства. Покрышки спереди на них Dunlop 9000, с размерами - 225/40R18, а сзади - 255/35.
Альфа Ромео 156 приобрели серебристую, 1998 года выпуска. У нее мотор - 2.5-литровый и коробка передач на механике. Проблематичным стал подбор бодикита. Для Alfa 156 есть множество обвесов: почти все производители делают свой вариант.
Мы к Альфа Ромео 156 относимся с огромной нежностью. Еще бы, во время разработки автомобиля, итальянцы очень сильно позаботились о стиле. Был создан очень красивый салон и кузов, настроен красивейший звук выхлопа, предоставлен большой выбор силовых агрегатов и он просто идеален в управлении.
|
|