Rumaster_rhfcyfzhtrf
О сайте??|??Связаться с нами??|??Соглашение
Компаниями Ducale и Centro Stile Alfa Romeo был выпущен целый ряд велосипедов, отличающихся особой роскошью, которые выпускаются под брендом Alfa Romeo. Коллекция представлена тремя направлениями моделей: гоночной — Competizione, для бездорожья – Cross, шоссейный – Stradale.
Время уже приближалось к официальному дебютному показу Alfa Romeo 149 модели, а итальянцы-инженеры проводили еще последние ходовые испытания. Автомобиль поступил для реализации в самом начале 2009 года, сменив небезызвестную 147 модель, которая стоит на конвейере уже с 2000 года.
До открытия автомобильного салона в Женеве осталось не так уж и долго ждать. Автомобильные производители разжигают публику различными пресс-релизами предстоящих презентаций. Специалисты компании Alfa Romeo также не остаются в стороне и предоставляют информацию об автомобиле, который вполне может стать на выставке самым красивым.
Представители Alfa Romeo в официальном порядке подтвердили факт производства особой версии купе Brera S. Автомобиль производится при совместных усилиях с компанией Prodrive, специализирующейся много лет на спортивных автомобилях. Согласно планам, новинка официально будет представляться по окончанию этого месяца.
Внимание! Женские туфли в магазине Провоканте. Я уже опробовал! . Офис 365. . Облачные решения Microsoft.
О моделях Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом.
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года.
Тюнинг Alfa Romeo:
Отзывы Alfa Romeo
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант.
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» 1997 года выпуска Alfa Romeo.
Немножко больше года назад начал искать себе подходящее авто вместо прежнего. Хотел что-то спортивное и красивое внешне. Выбирал что-то из Celica 1.8 от Tayota, BMW 3 или Focus 2.0 от Ford
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл.
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу.

Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.

10-04-2011, 05:03
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. При езде более чем 150 по извилистой дороге, присутствует ощущение, будто играешь в Need for Speed. Сначала, когда только привыкаешь к автомобилю, возникает непонятное чувство. Едешь 80, а ощущение такое, будто бы все 120 или даже больше.

Не понимаю почему так выходит. До этого катался на “глазастом”, а там практически все наоборот, часто останавливали за превышение скорости, так как ее вообще не чувствовал. Это из-за того, скорее всего, что на Альфе поставлены укороченные пружины, да и спортивная подвеска, конечно же, дает знать о себе. Вне всяких сомнений, невозможно не вспомнить про рулевое управление, от упора до упора оно составляет 2,2 оборота. Когда объезжаешь очередные ухабы на дороге, едущие рядом водители считают, что ты полный чайник и абсолютно не умеешь ездить.
Для тех, кто не в курсе, что означает T.S 2.0– объясняю.

С него можно снять около 155 лошадиных сил. Возможно, скажите, что как-то маловато, но это связанно с тем, что стоит ограничение Evro IV. Свою машину мне посчастливилось проверить на стенде, она имеет 160 итальянских жеребцов. После установки прямотока добавилось еще 5. Чип - тюнинг принял решение не делать, так как со светофора и так дернуть можно многих. Последний раз я это проделал с А6 на 2,6 литра. А также с бехами 318,320; японцем Камри 2,2; и Мурзиком типа С180, 200. Остальные аппараты этого класса можно даже не пробовать, не интересно.

Грустно только то, что машина достаточно специфическая, по ремонту нюансов очень много и по плановым заменам – не меньше.
Ремень ГРМ нормально способны поменять не на каждом сервисе, кстати, это бывает очень накладно, так как менять его необходимо каждые тридцать пять – сорок тысяч и цена на эту услугу приблизительно 600 Франклинов. Так же само вышло и у меня. Владелец до меня заменил ремень за 10 000, такую сумму просто так выкидывать не хотелось. В результате у меня выпускной коллектор просто взорвался, потому, что фазы были выставлены неправильно, а еще накрылся стартер.

Цена на коллектор 29 000 рублей и его надо ждать около недели. На Варшавке, в Москве есть один сервис, его открыл Бруно - итальянец, достаточно авторитетный в ?талии человек, даже итальянский посол ремонтирует свою машину у него. Он возит запчасти с тестовых машин из ?талии, они все б/у по цене 10 000 – 15 000. За коллектор, выставление фаз, стартер он взял 650 долларов. Однако, все вышеупомянутые проблемы, не дают мне усомниться ни на секунду в моей любви к Альфа Ромео, так как случилось это не по ее вине.


?(голосов: 0)


Автор: alex | Категория: Отзывы о автомобилях Alfa Romeo | Комментарии: 18 | Просмотров: 4111