Rumaster_rhfcyfzhtrf
О сайте??|??Связаться с нами??|??Соглашение
Компаниями Ducale и Centro Stile Alfa Romeo был выпущен целый ряд велосипедов, отличающихся особой роскошью, которые выпускаются под брендом Alfa Romeo. Коллекция представлена тремя направлениями моделей: гоночной — Competizione, для бездорожья – Cross, шоссейный – Stradale.
Время уже приближалось к официальному дебютному показу Alfa Romeo 149 модели, а итальянцы-инженеры проводили еще последние ходовые испытания. Автомобиль поступил для реализации в самом начале 2009 года, сменив небезызвестную 147 модель, которая стоит на конвейере уже с 2000 года.
До открытия автомобильного салона в Женеве осталось не так уж и долго ждать. Автомобильные производители разжигают публику различными пресс-релизами предстоящих презентаций. Специалисты компании Alfa Romeo также не остаются в стороне и предоставляют информацию об автомобиле, который вполне может стать на выставке самым красивым.
Представители Alfa Romeo в официальном порядке подтвердили факт производства особой версии купе Brera S. Автомобиль производится при совместных усилиях с компанией Prodrive, специализирующейся много лет на спортивных автомобилях. Согласно планам, новинка официально будет представляться по окончанию этого месяца.
Вторичное жилье в Подмосковье: купить квартиру в кратово недорого - ?НКОМ. . Газель сервис транспортные услуги газель тут самые низкие цены.
О моделях Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом.
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года.
Тюнинг Alfa Romeo:
Отзывы Alfa Romeo
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант.
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» 1997 года выпуска Alfa Romeo.
Немножко больше года назад начал искать себе подходящее авто вместо прежнего. Хотел что-то спортивное и красивое внешне. Выбирал что-то из Celica 1.8 от Tayota, BMW 3 или Focus 2.0 от Ford
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл.
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу.

Отзыв о «сто пятьдесят шестой» 1997 года выпуска Alfa Romeo.

10-04-2011, 05:09
День добрый!
Немножко больше года назад начал искать себе подходящее авто вместо прежнего. Хотел что-то спортивное и красивое внешне. Выбирал что-то из Celica 1.8 от Tayota, BMW 3 или Focus 2.0 от Ford. Форд оказался чудесным, совсем на дороге не зажигал. Celica – довольно незаурядная внешне, удивила своей дешевой ценой. Несбалансированная, шумная с дешёвой отделкой внутри. BMW оказался дороже почти в два раза из всех выбираемых автомобилей. Творческий ступор помогла преодолеть замеченная мной 1997 года рождения Alfa Romeo с двигателем - 2.0 Tvin Spark.

Плюсы, заставившие меня купить машину – это довольно таки оригинальная внешность, хорошая внутренняя отделка и двигатели не самые сонные.

За относительно маленькие деньги, действительно получаешь совершенно не бюджетный автомобиль. Белые спортивные циферблаты тахометра и спидометра, деревянный руль и много других мелочей.
Немного об автомобиле.

Спортивно настроенная передняя подвеска, минимальные крены. Это дает возможность чётко перестраиваться, рисует дугу как по «рельсам». По серпантину скорость от 110 до 140 километров — песня! Недостаточно энергоёмкая, кородкоходная. Глазами важно ловить все ямки, водитель всегда в напряжении. Литой диск гнул три раза, рвал в клочья покрышки четыре раза. Отсутствие запчастей, дороговизна и недостаточный ресурс. Боковая раскачка, что достаточно неприятно. Подруливающая задняя многорычажная подвеска! Приятно влетать в повороты! Требует замены рычагов и перебора сайлендблоков, что довольно таки накладно.

Двигатель сильно инновационный - Tvin Spark. На повышенных оборотах - пуляет. Приятно звучит, экономичен. Создает впечатление, что его изготавливали впервые. Очень ненадёжен. Всё ломается, течёт, все время изнашивается. Момент вращения очень низкий на малых оборотах. Фактически сразу после покупки ломается вариатор фаз газораспределения. На высоких оборотах двигатель очень шумный. К маслу, горючему и ТО - требовательный. Примерно к 120 000 километров выходит из строя термостат, лямда, воздухомер, датчики температуры. Не хватает шестой передачи. Масло кушает в норме на тысячу километров до 700 грамм. Не заводится ниже, чем 25 с (годовалый аккумулятор). Больше, чем 4000 оборотов в минуту, что слышно изнутри.
Рулевое управление точное. Ощущается единение с автомобилем. Руль не на достаточном уровне информационный. В напряжении держит острый руль, легче, когда едешь быстро.

Вроде оцинкован, не ржавеет. Отличная изоляция шума. Сколов краски множество, а под ней грунт белого цвета.
Салон. Приятная кожа или велюр. Сидения хорошо поддерживают с боку и очень удобны. Для мелочей очень мало кармашков. Лючок для перевозки лыж лишь в заднем сидении. До трех сантиметров зазоры в торпедо!

Вообще, машиной я не доволен. Слишком много в неё вложил, что мог бы давно купить BMW. Ремонты, наличие запчастей, время актуально только для москвичей, наверно. Для остальных месяц под заказ. Неадекватная дороговизна запчастей, что невозможно объяснить. Головная боль и только! У меня в бытность меньше Opel Askona ломался 1983 года выпуска. Но, вопреки всему, все равно люблю ее. Эту своенравную капризную девку.


?(голосов: 0)


Автор: alex | Категория: Отзывы о автомобилях Alfa Romeo | Комментарии: 8 | Просмотров: 15245