О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
10-04-2011, 05:01
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл.
Внешность. Ничего можно не говорить. Самим всё видно. Повышенное внимание окружающих к твоему автомобилю первое время придает уверенность и радует. Потом это уже раздражает. Видимо, в зеркала Альфа хорошо смотрится. ?дущие впереди машины, уступают дорогу, просить даже не приходится. Загруженная трасса, как - бы по взмаху волшебной палочки становится пустым шоссе. Метров на 500 вперед полоса становится свободной. Достаточно забавно. ? как, в таких условиях, не нажать на газ?
Эксплуатация. О поломках и ремонтах писать не буду. То, сколько будет поломок, зависит от того, насколько умелый водитель. Кто как умеет ездить, тому так и придется чинить. Цены на работы и на детали вполне нормальные, для такого авто - средние.
Сервисов маловато, но они очень качественные. Не советую доверять автомобиль народным умельцам. Скупому всегда приходится платить дважды. Альфа «ест» не очень много бензина, и это радует. При резком разгоне, компьютер фиксирует 15 - 25 литров на 100 километров. При передвижении по трассе на скорости 160 километров в час, расход приблизительно литров 6. А при езде по городу, в среднем компьютер показывает около 10,6 литров на 100 километров. По заправкам и километражу пробовал замерять сам – верные показатели. Выходит десять - одиннадцать литров на 100 километров. Для двухлитрового мотора вполне нормальный результат. Особенно если учесть пробки, езду от светофора к светофору и движение по областным трассам.
Пилотирование. Чтобы описать управление этим авто, необходимо сесть за руль и ощутить. Чем от остальных авто отличается Альфа? Это не машина - это болид. Ее не водят, а пилотируют. Садясь за ее руль, и вправду пилотом становишься. Ощущение пилотирования минут через 15 исчезает после того, как заглушаешь мотор. То, что раньше считалось просто фантастикой, позволяет на дороге делать Альфа. На трассе игра в шашки становится настоящей забавой. Но, важно помнить, что не все, кого вы обогнали, успеют в зеркалах вас увидеть. Нужно включать фары, а еще лучше, если ваша Альфа будет иметь яркий цвет. Очень к лицу ей красный.
Стихией Альфы считается извилистая трасса с хорошим покрытием. На такой дороге вы поймете на что способна Альфа. Не забудьте только пристегнуться! Если бока перегружены, кресла, даже имея четко выраженную боковую поддержку, не удержат вас не месте. А на руле висеть не очень интересно. Самое лучшее чувство, когда на большой скорости проходишь затяжной поворот. Сразу возникает мысль, что едешь на пределе. Еще больше поворачиваешь руль и прижимаешь до предела газ - Альфа мгновенно ускоряется и прижимается к внутреннему радиусу. ? никакого заноса, даже намека на него.
|
|
|