Rumaster_rhfcyfzhtrf
О сайте??|??Связаться с нами??|??Соглашение
Компаниями Ducale и Centro Stile Alfa Romeo был выпущен целый ряд велосипедов, отличающихся особой роскошью, которые выпускаются под брендом Alfa Romeo. Коллекция представлена тремя направлениями моделей: гоночной — Competizione, для бездорожья – Cross, шоссейный – Stradale.
Время уже приближалось к официальному дебютному показу Alfa Romeo 149 модели, а итальянцы-инженеры проводили еще последние ходовые испытания. Автомобиль поступил для реализации в самом начале 2009 года, сменив небезызвестную 147 модель, которая стоит на конвейере уже с 2000 года.
До открытия автомобильного салона в Женеве осталось не так уж и долго ждать. Автомобильные производители разжигают публику различными пресс-релизами предстоящих презентаций. Специалисты компании Alfa Romeo также не остаются в стороне и предоставляют информацию об автомобиле, который вполне может стать на выставке самым красивым.
Представители Alfa Romeo в официальном порядке подтвердили факт производства особой версии купе Brera S. Автомобиль производится при совместных усилиях с компанией Prodrive, специализирующейся много лет на спортивных автомобилях. Согласно планам, новинка официально будет представляться по окончанию этого месяца.
Потребовалась аренда погрузчиков? Вот тут качественное обслуживание!
О моделях Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом.
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года.
Тюнинг Alfa Romeo:
Отзывы Alfa Romeo
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант.
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» 1997 года выпуска Alfa Romeo.
Немножко больше года назад начал искать себе подходящее авто вместо прежнего. Хотел что-то спортивное и красивое внешне. Выбирал что-то из Celica 1.8 от Tayota, BMW 3 или Focus 2.0 от Ford
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде.
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл.
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу.

Alfa Romeo 164

10-04-2011, 03:51
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. Спортивно исполненный дизайн автомобиля содействовал значительному улучшению аэродинамических характеристик. Линии кузова четкие и прямые, элегантные и стремительные.

Салон являет собой эталон вкуса, что дает возможность даже особо состоятельной персоне не испытывать недостатка комфорта или несоответствия модным автомобильным тенденциям. ?сполнение салона достигало пяти различных вариантов. Между тем, даже особо внушительный седан с передним приводом и объемом багажника в 505 литров нецелесообразно загружать полностью, его подвеска не может составить хоть малейшую конкуренцию нашей грузовой «Волге». Свойства рулевого управления и амортизаторов просто великолепные, но между тем, пригодные только для езды по качественному дорожному покрытию, а проселочные дороги крайне неприемлемы.

До 1998 года классического исполнения кузов данной модели не претерпевал никаких модификаций. ?зменениям подвергались только силовые агрегаты: 143-сильный «Twin Spark» на 2 литра с двойным зажиганием, 114-сильный турбированный дизель объемом 2.5 литра. Весной 1988 года ассортимент представляемых силовых агрегатов пополнился 184-сильным V6, объемом 3 литра, комплектующейся как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом» компании ZF. Кроме того, свое применение находил 171-сильный турбированный мотор объемом 2 литра.

Август 1990 года ознаменовался выходом 200-сильной модификацией V6 Quadrifoglio Verde (QV), с более мощным экстерьером. Этот 3-литровый монстр издает звук настоящего спортивного агрегата, находящего удачное сочетание с безупречной динамикой. Седан весом 1,5 тонны осуществляет разгон до сотни за 8 секунд, а еще 20 секунд необходимо для того, чтобы преодолеть скоростной барьер в 200 километров в час.

В сентябре 1991 года на автомобильном рынке появился 205-сильный мотор V6, с турбированным надувом объемом 2 литра, который идентично предшественникам достаточно тихо работает и экологически чистый, при этом не сильно лезет в карман к владельцу. Полная его противоположность 117-сильный турбированный дизель VM, объемом 2,5 литра, который требует всего 8.5 литра солярки на сто километров пробега в городском цикле.

Эти модели являлись максимально скоростными версиями Alfa Romeo 164, скорость которых достигала 245 км/час.
Летом 1998 года 164 модель сменила экстравагантная Alfa Romeo 166. Основополагающая проблема 164-й заключалась в низком качестве сборки и как следствие слабыми показателями надежности, что естественно не могло сказаться на репутации.


?(голосов: 0)


Автор: alex | Категория: О моделях Alfa Romeo | Комментарии: 24 | Просмотров: 4171