О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
10-04-2011, 05:06
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. Автомобиль довольно резвый. Selespeed - коробка передач – замечательная: четко молниеносно переключается, вручную не поменяешь так быстро передачи, переключение заберет 0,7секунд. ?деально также работал климат-контроль – при этом я пользовался лишь температурным регулятором, остальное Альфа все делала самостоятельно. На Субару Легаси вообще нельзя было пользоваться автоматическим климатом, только ручным.
В общем, это просто счастье на колесах. Но, одного вечера, перестала коробка передач работать. Включалась лишь задняя передача. С досадой в сердце я оставил машину там, где она была сломана, а утром приехал за ней с буксиром. ? как же я удивился, когда она сама собой заработала! Недолго было длиться моей радости. Это случалось практически каждый день. Едешь метр, два несешь. Два дня машина могла работать нормально, потом - стать посреди дороги. Начал я мытарствовать по автосервисам. Вначале они меняли контакты, потом что-то регулировали, но ничего не менялось. Стоило выехать из сервиса, день-другой кататься, потом опять дисплей показывал "N"! Хорошо, хоть задняя передача все время включалась. В конце концов, компьютер сообщил, что с коробкой вообще плохо и задняя передача тоже перестала включаться. Насос – определили на сервисе. Ждал 3 недели, привезли за 1500 евро. Говорили, будто бы все несчастья от него были. Произвели замену.
Счастье то, какое! Целый месяц я ездил без поломок. Однако, параллельно, приходилось продолжать ремонт. Педаль тормоза начала проваливаться на морозе – был заменен главный тормозной цилиндр и перебрана вся подвеска - 2000 евро. Климат сломался – была заменена какая-то трубка - 300 евро. Но, по сравнению с коробкой, это было ерунда.
? тут, как гром посреди ясного неба, в один чудесный момент включилась на ходу нейтральная передача и все! Задняя продолжала работать. Лопнуло мое терпение, машина на эвакуаторе перекочевала в автосервис и сразу оттуда же нашла своего покупателя!
|
Назад 1
|
|