О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
10-04-2011, 05:17
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. Всего 2,5 литра – объем двигателя, но машина горяча. Плюс имеет спортивный режим, с которым Вы можете соревноваться даже с родстерами. На Калужке сам как-то гонялся с подобным Мазератти. Проиграл конечно, но стыдно не было. Автомобиль на дороге, как влитой. Динамика разгона под стать авто даже с большим объёмом двигателя. Зимой из-за переднего привода и широких колёс, тоже не было проблем (на шипах).
Объём салона отличный, сиденья очень удобные и имеют хорошую поддержку. Дизайн и салон - восхитительны, всегда притягивают взгляды.
Гармоничная коробка передач - механическая. Механику брал, потому что люблю "поездить". Рулевая отличная на всех скоростях.
Подвеска тоже хорошая: передние амортизаторы заменил через 90.000 километров, а задние до сих пор нормальные (пробег - 140.000 километров). Хотел менять, но слесаря сказали: "зачем менять, если не текут?".
С ремонтом за 4 года проблем не было. Ничего особо серьёзного в машине не ломалось, только по мелочам.
Есть и претензии. ?з-за низкой посадки пришлось очень аккуратно передвигаться по дорогам и наперед оценивать высоту бордюров. Стараюсь по проблемным дорогам не ездить, Альфа Ромео 166 в этом смысле автомобиль для асфальта.
В районе укладки дворников нет подогрева стекла, иногда появляются проблемы с обледенением щёток. Передвигаясь близко к идущим впереди, может возникнуть проблема со сколами передка. Автомобиль на полуспортивную езду сам Вас провоцирует.
?ногда, если во время ремонта нужна разборка, то это займет больше времени, чем ожидаете, из-за того, что внутренности очень плотно упакованы под капотом.
Выводы.
За 4 года езды от нее устаешь немного, но как только задумываюсь о других машинах её класса и размеров, сразу "смотреть не хочется" и все через дизайн. В общем, хочу новую машину, но мучаюсь, постоянно сравнивая. А то, что подходит по дизайну, намного дороже чем Альфа.
Так что, рекомендую всем, Вы влюбитесь в неё так же, как и я, да и остальные "альфовцы".
|
Назад 1
|
|