О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Alfa Romeo 156
10-04-2011, 03:48
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года.
Начиная с 1999 года данная модель комплектуется КПП 2.0 Selespeed, оснащаемой электрогидравлическим методом переключения передач, «автоматом» 2,5 Q-System. На Женевском автосалоне 2000 года впервые представлялась спортивная версия универсала.
Помимо спортивных элементов отделки, таких как сиденья компании Recardo и руля Momo, три заказных спортивных пакета 2000 года включали низкопрофильные высокоскоростные шины, относящиеся к категории W и внушительных габаритов спойлер, установленный на багажнике. К стандартной компоновке автомобиля можно отнести две боковые и две передние подушки системы безопасности и автоматический климат-контроль. Моторы модификации не подверглись. Самой престижной моделью считается 156 Quadrifoglio Verde с мотором 220 лошадок.
Модель получила признание как лучший европейский автомобиль 1998 года. Дизайн автомобиля разрабатывался компанией Centro Stile Alfa Romeo, руководимой шеф дизайнером Вальтером де Сильвой. Внешность автомобиля выполнена в традиционном, строгом стиле. Только спортивные версии дополнялись спойлерами. ?сполнение дизайна салона могло быть выполнено как в классическом, так и в спортивном стиле.
Стандартная комплектация автомобиля включает: электрические подъемники передних стекол; бамперы под цвет кузова; тонировка стекол; регулируемый по оси и высоте руль; регулируемое по высоте водительское сиденье; часы аналогового типа; тахометр; три уровня регулировки подсветки приборной консоли; тестовый компьютер; полное освещение салона; дистанционное открывание топливного бака и багажника; EDB и ABS; водительская подушка безопасности; ГУР; FPS и прочее.
Дополнительная комплектация содержит: дистанционное управление центрального замка; люк; сигнализацию; автоматический климатический контроль; электрический обогрев передних; обивку из кожи Momo; аудиосистему с предоставленной возможностью подключения CD-Changer и системой обеспечения громкой связи GSM-стандарта.
Разработкой подвески занималось КБ Alfa Romeo и центр исследований Fiat. Передняя подвеска со спаренными поперечными, треугольной формы рычагами из алюминия, раздвинутыми на максимальное удаление, что предоставляет лучшее сцепление с дорожным покрытием и сводит до минимума возможность изменения углов расположения колес. Подвеска задних колес изготавливается из стоек McPherson, двух нижних поперечных рычагов не идентичной длины и ассиметрично выполненного рычага, что позволяет при осуществлении маневра на высоких скоростях повернуть заднее колесо в сторону осуществляемого виража, что позволяет значительно уменьшить возможность заноса и стабилизирует автомобиль.
|
|
|