О моделях Alfa Romeo
|
 |
Alfa Romeo Giulia
«Созданный ветром» автомобиль Alfa Romeo Giulia. Стиль модели отличает стремительность, низко посаженный перед авто, который увенчан 4-мя фарами, исполненное в виде фонаря истребителя лобовое стекло и срез кормовой части. Спортивность комплектовалась 92-сильным силовым агрегатом объемом 1,57 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 5-ступенчатой КПП.
|
 |
Alfa Romeo 164
Седан с передним приводом Alfa Romeo 164 с кузовом от компании Pininfarina, был изначально представлен в 1987 году на автомобильном салоне Франкфурта, что привело к возникновению определенной сенсации. Модель 164 с передним приводом заменила Alfa Romeo моделей 6 и 90 с задним приводом. |
 |
Alfa Romeo 159
Авто Alfa Romeo 159 выставлялся впервые в 2005 году на автосалоне в Женеве и был облачен в кузов седан. Машина в своей основе использовала платформу автомобиля Fiat Premium, уже находившая свое применение в таких моделях как концепт кар Kamal, Spider и Brera.
|
 |
Alfa Romeo 156
Автомобиль класса гольф Alfa Romeo 156 с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, правопреемница 155 модели. Дебютировала модель осенью 1997 года. |
|
|
Отзывы Alfa Romeo
|
 |
Отзыв о «сто шестьдесят шестой» Alfa Romeo.
Машину приобрел в октябре 2001 года с рук в Москве. Она имела пробег 7000 километров. Сначала она мне понравилась лишь внешне, до этого никогда на таких не ездил. ?з-за комментариев спецов о слабой подвеске, «сто пятьдесят шестую» не стал покупать. Мне довелось поездить на разных авто. Однако, «сто шестьдесят шестая » - это особый вариант. |
 |
Отзыв о GT от компании Alfa Romeo.
Приобрести автомобиль, который видел лишь на фотографиях, согласен, можно подумать, что у меня не вполне здравый рассудок (в коллекции также был вид снизу). Пойти и купить в салоне БМВ, Хонду или Ауди – ну уж нет. Я знал, что меня скоро сожрет осознание того, что я разменял мечту |
 |
Отзыв о «сто сорок пятой» Alfa Romeo.
Машинка просто отличная. В классе управляемость считаю лучшей, ни одной поломки на дороге за 4 года не было, заводится постоянно с пол оборота. Хромает удобство посадки водителя, но зато когда усядешься, то ощущение, будто полностью сросся с автомобилем. |
 |
Отзыв о «сто сорок седьмой» Alfa Romeo.
На заказ купил автомобиль. Привезли, кажется, из Бельгии. Что сказать, на протяжении первых 3-х месяцев радость была беспредельная. Дизайн - отличный, все рассматривают на стоянке, оборачиваются. От вождения я такого удовольствия еще не получал ни от одного автомобиля. Управляемость, динамика, комфорт все на отлично. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
156-я 1998 года выпуска оснащена 2.0-литровым T.Spark. Я и не догадывался, что с двигателем можно такое делать. Проснувшись, она немножко подрагивает, выдавая на низах биение сердца, потом 3000 как ракета выстреливает, в реальности ощущается, как вариатор фаз срабатывает. Ну а на верху, никаких слов, сами эмоции. Сотню разменивает она уже на 8,6 секунде. |
 |
Отзыв о «сто пятьдесят шестой» Alfa Romeo.
Что мы можем сказать об этой машине? Да, практически, ничего... ? не из-за того, что нечего сказать, а из-за того, что эмоций настолько много, что слова теряют свой смысл. |
 |
Отзыв о «сто сорок шестой» Alfa Romeo.
В отделке салона, конечно же, Альфа всем дает фору. Автомобиля красивее (этого года выпуска в данном классе) нет. Все находится под руками, вот только пепельница - над магнитолой. Не курящему человеку это в принципе по барабану. Спортивный салон достаточно удобный так и хочется дать газу. |
|
|
Компания Alfa Romeo это не только машины, но и велосипеды
10-04-2011, 03:17
Компаниями Ducale и Centro Stile Alfa Romeo был выпущен целый ряд велосипедов, отличающихся особой роскошью, которые выпускаются под брендом Alfa Romeo. Коллекция представлена тремя направлениями моделей: гоночной — Competizione, для бездорожья – Cross, шоссейный – Stradale.
Велосипед под названием Alfa Romeo Stradale, прежде всего, предназначается для прогулок. Рама изготавливается из сплава алюминия, передняя вилка из карбона, шикарные тормоза, а также аксессуары от известного изготовителя, предназначенные для шоссейного вело транспорта.
Compagnolo – это велосипед, позволяющий получить от езды самый значимый в жизни заряд позитива.
Cross – копия кроссовера Alfa Romeo Kamal в велосипедном исполнении, сходство которых невозможно не заметить в характере, стиле и качестве материалов. Велосипеды двойного функционального назначение, уклон которого склоняется в сторону кросса, оснащены передней вилкой с амортизаторами Rock Shox. Велосипеды Cross представляются тремя моделями: XT Disco, XT и LX, из которых каждая комплектуется аксессуарами Shimano Deore.
8C Competizione – велосипед, являющийся полным воплощением духа соревнования, двухколесная копия суперкара, велосипед, который предназначается исключительно для чемпионов. Передаточные показатели его трансмиссии модифицированы в отношении предыдущей версии Record. Помимо того, сверхпрочная неокрашенная рама выполненная из карбона, способна доставить истинное эстетическое удовольствие.
Реализуются велосипеды Stradale в России официальными дилерами по стоимости от 66 500 рублей. Стоимость модификации Cross от 114 508 тысяч. Record – 245 100, Competizione Chorus – 187 700 рублей.
?мя для нового хэтчбека определилось
Автомобильный производитель Alfa Romeo определился с именем для новой модели разработанного 3-дверного хэтчбека, презентация которого должна состояться в марте будущего года на женевском Мотор-Шоу. Выбор названия осуществлялся путем открытого голосования на специально созданном, для этих целей интернет ресурсе, где для выбора предлагалось 12 вариантов. В результате голосования, наибольшее число голосов было отдано имени Furiosa, которое будет носить серийный автомобиль. Новоявленный хэтчбек Furiosa от Alfa Romeo будет иметь в своей основе модифицированную платформу автомобиля Fiat Grande Punto.
Автомобиль будет оснащаться широким ассортиментом дизельных и бензиновых силовых агрегатов, объемом от 1,4 литра и до 1,8, мощностью от 105 лошадиных сил и до 230, которые могут комплектоваться в стандартной комплектации 6-ступенчатой механикой или роботизированной Selespeed. ?меется информация, что Furiosa будет оснащаться переключателем Manettino, ранее использующимся исключительно на суперкарах Ferrari. Посредством данного переключателя допустимо изменять режим действия подвески. Предположительно, новинка должна поступить к итальянским дилерам в середине 2008 года, а в остальных странах Европы только в октябре месяце. Базовая стоимость нового 3-дверного хэтчбека выполненного в базовой комплектации в странах Европы будет определяться ?16 000. О поставках модели в Россию информации на данный момент пока нет.
|
Назад 1
|
|